Все автосервисы и мастерские
Перми

Отзывы: Nissan в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание nissan. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Обслуживание nissan" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Обслуживание nissan", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Хизри Рагимов
Хизри Рагимов о автосервисе Автомоё 2022-06-01 20:05:39Братьев Вагановых 11источник: 2GIS
Хизри Рагимов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомоё" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим свои извинения, что посещение нашего сервиса вызвало у вас негативные эмоции ! Напишите пожалуйста ваш заказ - наряд, ФИО с целью проведения проверки?

    Ответ от администрации:

    Иванов В.
    Иванов В. о автосервисе Акпп Сервис 2019-03-29 08:54:02Спешилова 125Аисточник: Яндекс
    Иванов В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акпп Сервис" через Яндекс
    Специалисты:
      Тетерлев  Павел
      Тетерлев Павел о автосервисе Lucky Motors Nissan 2019-11-22 19:10:40Спешилова 101Аисточник: Яндекс
      Тетерлев Павел оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky Motors Nissan" через Яндекс
      Специалисты:
        Сергей Е.
        Сергей Е. о автосервисе Академия Гбо 2022-08-06 17:40:36Героев Хасана 55источник: Яндекс
        Сергей Е. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академия Гбо" через Яндекс
        Специалисты:
          Михаил Сергеев
          Михаил Сергеев о автосервисе Автомоё 2020-12-08 13:21:04Братьев Вагановых 11источник: 2GIS
          Михаил Сергеев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автомоё" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, Михаил! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку! Рады, что оправдали ваше доверие!

            Ответ от администрации:

            Антон Первый
            Антон Первый о автосервисе Umbrella Castom Garage 2022-02-10 16:28:13Кочегаров 71Бисточник: 2GIS
            Антон Первый оставил(а) позитивный отзыв о компании "Umbrella Castom Garage" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Здравствуйте! Большое спасибо

              Ответ от администрации:

              Сергей К.
              Сергей К. о автосервисе Lucky Motors Nissan 2021-01-01 12:04:53Спешилова 101Аисточник: Яндекс
              Сергей К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky Motors Nissan" через Яндекс
              Специалисты:
                z.semen@ngs.ru
                z.semen@ngs.ru о автосервисе Центр по ремонту и обмену автоматических трансмиссий 2021-09-15 06:56:22Рязанская 101Аисточник: Яндекс
                z.semen@ngs.ru оставил(а) позитивный отзыв о компании "Центр по ремонту и обмену автоматических трансмиссий" через Яндекс
                Специалисты:
                  Иван Комаров
                  Иван Комаров о автосервисе КарданСервис 2020-01-19 17:49:09Архитектора Свиязева 37к1источник: Яндекс
                  Иван Комаров оставил(а) позитивный отзыв о компании "КарданСервис" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Timur Pavin
                    Timur Pavin о автосервисе Шинторг 2020-12-09 16:48:04Хлебозаводская 22к1источник: 2GIS
                    Timur Pavin оставил(а) позитивный отзыв о компании "Шинторг" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Тимур, спасибо за Ваш отзыв! Всегда будем рады видеть Вас снова!

                      Ответ от администрации:

                      Дмитрий Кожевников
                      Дмитрий Кожевников о автосервисе Lucky Motors Nissan 2022-05-16 18:13:54Спешилова 101Аисточник: 2GIS
                      Дмитрий Кожевников оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky Motors Nissan" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Юлия Шумилова
                        Юлия Шумилова о автосервисе Lada 2022-04-25 11:41:14Решетникова 5источник: 2GIS
                        Юлия Шумилова оставил(а) негативный отзыв о компании "Lada" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за выбранный способ разрешения сложившейся ситуации. Наша компания всегда стремится сохранять доверительные и добрые отношения с нашими клиентами! Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим, уточнить дату визита, укажите последние 4 цифры Вашего номера телефона, а так же модель, марку автомобиля с указанием VIN кода. Подтвердите свое посещение чеком или другим официальным документом (№ заказ-наряда). Мы постараемся сделать всё от нас зависящее для урегулирования Вашего вопроса. С уважением, клиентская служба ООО "Форвард-Авто".

                          Ответ от администрации:

                          zinaa3
                          zinaa3 о автосервисе КарданСервис 2019-10-11 17:56:19Архитектора Свиязева 37к1источник: 2GIS
                          zinaa3 оставил(а) негативный отзыв о компании "КарданСервис" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день. Действительно, мы в данный момент специализируемся на ремонте иномарок. В будущем, возможно, появится направление по ремонту отечественного автомпрома.

                            Ответ от администрации:

                            Александр Александр
                            Александр Александр о автосервисе ЕвроСервис 2019-09-16 12:41:25Маршрутная 17источник: 2GIS
                            Александр Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "ЕвроСервис" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Oleg K
                              Oleg K о автосервисе Автомоё 2019-09-16 10:16:38Братьев Вагановых 11источник: 2GIS
                              Oleg K оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомоё" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день, можете ли вы дать номер телефона и ФИО или написать номер чека из магазина

                                Ответ от администрации:

                                Коснстантин Витальевич
                                Коснстантин Витальевич о автосервисе Мастер 2019-09-16 16:52:52Декабристов 56источник: 2GIS
                                Коснстантин Витальевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Мастер" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Александр Коченков
                                  Александр Коченков о автосервисе Радуга 2019-09-12 13:38:48источник: 2GIS
                                  Александр Коченков оставил(а) негативный отзыв о компании "Радуга" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Лена Усольцева
                                    Лена Усольцева о автосервисе 5 Колесо 2019-09-11 09:50:43Космонавтов 113Висточник: 2GIS
                                    Лена Усольцева оставил(а) негативный отзыв о компании "5 Колесо" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Роман Чакилев
                                      Роман Чакилев о автосервисе Lada 2022-03-22 10:24:48Решетникова 5источник: 2GIS
                                      Роман Чакилев оставил(а) негативный отзыв о компании "Lada" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Роман, здравствуйте! Благодарим Вас за выбранный способ разрешения сложившейся ситуации. Наша компания всегда стремится сохранять доверительные и добрые отношения с нашими клиентами! Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим, указать последние 4 цифры Вашего номера телефона, а так же модель автомобиля с указанием VIN кода. Подтвердите свое посещение чеком или другим официальным документом (№ ДКП). Мы постараемся сделать всё от нас зависящее для урегулирования Вашего вопроса. С уважением, клиентская служба ООО "Форвард-Авто".

                                        Ответ от администрации:

                                        Юлия Минугузина
                                        Юлия Минугузина о автосервисе Lucky Motors Nissan 2022-01-21 14:27:27Спешилова 101Аисточник: 2GIS
                                        Юлия Минугузина оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky Motors Nissan" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше