Все автосервисы и мастерские
Перми

Отзывы об услуге "Передняя подвеска" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Передняя подвеска", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
РАЗИН.
РАЗИН. о автосервисе Марс 2023-01-16 17:19:50Маршрутная 14к3Свердловский район

ЗАЕХАЛ НА ЛАДА ВЕСТА, ПОСЛЕ РЕМОНТА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, АВТО СТАЛ БОЛЕЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЕЕ, НЕ ЗНАЮ НАСКОЛЬКО ХВАТИТ, НО ПОКА ДОВОЛЕН,ПРАВДА ДОРОГОВАТО, НО СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ЦЕНЫ НЕ В РАДОСТЬ, ВИДНО ЧТО СПЕЦЫ ЗНАЮТ СВОЕ ДЕЛО, РЕКОМЕНДУЮ.

Специалисты:
    Алексей
    Алексей о автосервисе Шинторг 2021-10-12 07:42:03Хлебозаводская 22к1Свердловский районисточник: 2GIS
    Алексей оставил(а) негативный отзыв о компании "Шинторг" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Алексей, благодарим за отзыв! Вы правы, во избежание получения травмы, мы не рекомендуем клиентам находиться в ремонтной зоне, но при большом желании, и, если клиент берет ответственность на себя, то допускаем нахождение в зоне ремонтных работ. Технологические особенности строения нашего СТО имеют осмотровое окно из клиентской зоны в ремонтную, но, к сожалению, это окно не позволяет фиксировать все процесс. Для наблюдения и фиксации диагностических и ремонтных работ у нас предусмотрено видеонаблюдение с записью всех процессов. По факту обращения, неисправность ступичного подшипника не всегда возможно выявить находясь на диагностическом посту, порой, нехарактерный шум проявляется только при движении, что мы тоже делаем в рамках дополнительной услуги. Касаемо выявленных подтеканий, мы рады, что заблаговременно предупредили вас о наличии данной неисправности, которая могла обернуться дорогостоящим ремонтом. Главная миссия нашей кампании - это помощь клиентам, и мы не преследуем цели, максимально заработать на каждом. В случае, если наши сотрудники недосмотрели неисправность, или, как вы считаете, придумали лишнего, готовы извиниться, но убедившись в этом лично. Желаем всего хорошего, будем ждать Вашего заезда.

      Ответ от администрации:

      Артём Кабанский
      Артём Кабанский о автосервисе Ам 2021-03-15 12:36:26Тимирязева 25АСвердловский районисточник: 2GIS
      Артём Кабанский оставил(а) негативный отзыв о компании "Ам" через 2GIS
      Специалисты:
        Вадим Харин
        Вадим Харин о автосервисе Дубровский 2022-07-24 20:42:181-й Дубровский 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
        Вадим Харин оставил(а) негативный отзыв о компании "Дубровский" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Здравствуйте, по вашей жалобе мы провели внутреннее расследование и установили, что изначально вы записались, затем перезвонили и сообщили, что не уверенны, что у вас успеют придти запчасти, вас попросили когда будет полная уверенность, что запчасти пришли позвонить и подтвердить, что вы подъедите. Вы не подтвердили, что подъедите, и на данное время пришлось записать другие машины. Вы можете записаться снова и мы с удовольствием окажем вам услугу. Спасибо.

          Ответ от администрации:

          Степан Бороздин
          Степан Бороздин о автосервисе Шинторг 2021-12-01 13:12:02Хлебозаводская 22к1Свердловский районисточник: 2GIS
          Степан Бороздин оставил(а) негативный отзыв о компании "Шинторг" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Уважаемый Степан!
            Вы неоднократно заезжали на бесплатный технический осмотр нескольких автомобилей, с целью поиска неисправностей.
            Из сказанного в отзыве можно сделать вывод, что автомобиль был недавно приобретен, о некоторых неисправностях которого Вам было известно. Нами было выявлено еще несколько неисправностей. Обращаем Ваше внимание, что не все дефекты можно диагностировать на стационарном посту в рамках 20 минут, иногда необходима динамическая нагрузка (выезд на дорогу). Для того что бы бесплатный осмотр был более продуктивным, сэкономить Ваше и наше время, рекомендуем указывать пожелания/замечания по состоянию автомобиля, на что стоит обратить особое внимание.
            Подмечаю Ваши слова: «…Пока я наблюдал из окна за этим цирком…», действительно, из окна комнаты, для отдыха клиентов, не плохо просматривается ремонтная зона, но только частично, остальное пространство фиксируется на видео. Касаемо, нахождения сотрудника в салоне автомобиля, это часть ремонтного-регулировочного процесса. Во избежание загрязнения салона, мы пользуемся перчатками и одноразовыми накидками на сидение, на чем не экономим. Во избежание травм, мы предлагаем фиксировать весь процесс в клиентской зоне, но нахождение в ремонтной зоне клиентов возможно, что Вам и было предоставлено.
            По факту ремонта автомобиля Вашей супруги, знаем, она осталась довольна качеством, и Ваша претензия несостоятельная, т.к. автомобиль был доведен до технически исправного состояния.

            Напоминаем, гарантия на произведенные работы по автомобилю Вашей жены, как и на другие услуги в нашем автотехцентре, составляет 1 год или 20 000 км пробега, что наступит раньше.

            Ответ от администрации:

            Лика Суровая
            Лика Суровая о автосервисе Autobox 2022-06-24 16:22:06Чкалова 9к4Свердловский районисточник: 2GIS
            Лика Суровая оставил(а) негативный отзыв о компании "Autobox" через 2GIS
            Специалисты:
              Павел Федотов
              Павел Федотов о автосервисе Автомоё 2020-08-09 20:34:22Братьев Вагановых 11Мотовилихинский районисточник: 2GIS
              Павел Федотов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомоё" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день, Павел! Сожалеем, что обращение в наш автосервис вызвало у Вас негативные эмоции. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказ-наряда и в какой день Вы приезжали. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, служба заботы о клиентах.

                Ответ от администрации:

                Алина Матюшина
                Алина Матюшина о автосервисе Авторемонт59 2021-03-09 23:10:56Юрша 1АМотовилихинский районисточник: 2GIS
                Алина Матюшина оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторемонт59" через 2GIS
                Специалисты:
                  Сергей Н.
                  Сергей Н. о автосервисе Hartmann 2020-02-15 23:28:01Ижевская 27к1Свердловский районисточник: Яндекс
                  Сергей Н. оставил(а) негативный отзыв о компании "Hartmann" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Дмитрий Козлов
                    Дмитрий Козлов о автосервисе Марс 2019-10-20 15:45:53Маршрутная 14к3Свердловский районисточник: 2GIS
                    Дмитрий Козлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Марс" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Дмитрий, благодарим за добрый отзыв о нашей работе! Приятно работать с порядочными и понимающими суть ремонта клиентами!

                      Ответ от администрации:

                      Александр Яблонский
                      Александр Яблонский о автосервисе Шинторг 2021-04-22 21:51:34Хлебозаводская 22к1Свердловский районисточник: 2GIS
                      Александр Яблонский оставил(а) негативный отзыв о компании "Шинторг" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день, Александр! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, мы вам указали на изношенные сайлентблоки задней балки и люфт рулевого механизма. Но отказали вам в регулировке углов установки колес только лишь из-за люфта рулевого механизма, так как это было нецелесообразно. И сделано это было для экономии ваших средств, а не наоборот как вы посчитали. С уважением, команда AMCAR service.

                        Ответ от администрации:

                        Сергей Фокин
                        Сергей Фокин о автосервисе Автомоё 2021-08-25 15:37:22Братьев Вагановых 11Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                        Сергей Фокин оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомоё" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день, Сергей! Сожалеем, что обращение в наш автосервис вызвало у вас негативные эмоции. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите номер вашего заказ-наряда или на кого были оформлены документы. С уважением, служба заботы о клиентах.

                          Ответ от администрации:

                          Максим Бизяев
                          Максим Бизяев о автосервисе FIT Service 2020-10-05 19:53:05Космонавтов 111к2Индустриальный районисточник: Яндекс
                          Максим Бизяев оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Зульфат Рамазанов
                            Зульфат Рамазанов о автосервисе Good Service 2021-07-29 07:02:35Автозаводская 21АКировский районисточник: 2GIS
                            Зульфат Рамазанов оставил(а) негативный отзыв о компании "Good Service" через 2GIS
                            Специалисты:
                              esbogomolov
                              esbogomolov о автосервисе Класс-Элит 2021-07-06 19:27:15Космонавта Леонова 59к1Индустриальный районисточник: 2GIS
                              esbogomolov оставил(а) негативный отзыв о компании "Класс-Элит" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Вячеслав Бояршинов
                                Вячеслав Бояршинов о автосервисе Альфа-Гарант 2020-06-07 19:59:14Героев Хасана 105БСвердловский районисточник: 2GIS
                                Вячеслав Бояршинов оставил(а) негативный отзыв о компании "Альфа-Гарант" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Вячеслав, Добрый день!
                                  Согласно единой методике расчета по закону об ОСАГО, установка оригинальных деталей на автомобили старше 5 лет не представляется возможной. На Вашем автомобиле, был установлен бампер, по смете, согласованной со страховой компанией. Наш сервисный центр всегда готов идти на встречу и производить работы максимально качественно. Это наша цель и приоритет компании. После обнаружения дефекта крепления, в рамках лояльности, мы произвели замену собственными силами и за свой счет бампера. На данный момент на Вашем автомобиле установлен оригинальная деталь, внешний вид автомобиля надлежащего качества, бампер выполняет свою функцию. Очень жаль, Вячеслав, что все наши силы и старания, направленные на удовлетворения Ваших пожеланий остались без должного внимания. Желаем Вам впредь удачи на дорогах!
                                  С уважением, А. Иванова, руководитель клиентской службы сервиса.

                                  Ответ от администрации:

                                  Денис Мотиков
                                  Денис Мотиков о автосервисе Hartmann 2020-07-15 23:52:00Ижевская 27к1Свердловский районисточник: группа ВК
                                  Денис Мотиков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Hartmann" через группу ВК
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Юрий Федулов
                                    Юрий Федулов о автосервисе Авторемонт59 2019-11-19 18:59:30Юрша 1АМотовилихинский районисточник: 2GIS
                                    Юрий Федулов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторемонт59" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ростислав Киров
                                      Ростислав Киров о автосервисе Марс 2020-07-16 09:14:57Маршрутная 14к3Свердловский районисточник: 2GIS
                                      Ростислав Киров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Марс" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Ростислав! Благодарим за хороший отзыв о нашей работе! Приятна оценка нашего труда и опыта! Удачи Вам на дорогах!

                                        Ответ от администрации:

                                        Yakov Zaremba
                                        Yakov Zaremba о автосервисе АвтоМакс 2018-05-16 11:20:08Свиязева 39АИндустриальный районисточник: 2GIS
                                        Yakov Zaremba оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоМакс" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день. В данный момент сменились собсвтенники и коллектив компании. Мы рады будем видеть Вас в нашем Автотехцентре. И для нас важно быть честными и открытыми для наших клиентов.
                                          С уважением АвтоМакс.

                                          Ответ от администрации: