Все автосервисы и мастерские
Перми

Отзывы об услуге "Ремонт задней подвески" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт задней подвески", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Иван Кайсин
Иван Кайсин о автосервисе FIT Service 2021-10-26 20:11:46Подлесная 47АДзержинский районисточник: 2GIS
Иван Кайсин оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    Перевозки
    Перевозки о автосервисе Класс-Элит 2022-05-11 20:29:41Космонавта Леонова 59к1Индустриальный районисточник: Яндекс
    Перевозки оставил(а) негативный отзыв о компании "Класс-Элит" через Яндекс
    Специалисты:
      Петр Семенов
      Петр Семенов о автосервисе Автомоё 2022-05-19 14:55:14Братьев Вагановых 11Мотовилихинский районисточник: 2GIS
      Петр Семенов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомоё" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день, Петр!Благодарим за отзыв!Приносим свои извинения, что посещение нашего сервиса вызвало у вас негативное впечатление. Мы разберемся в произошедшей ситуации! Напишите ваш заказ - наряд , ФИО, для предоставления обратной связи для вас?

        Ответ от администрации:

        Степан Бороздин
        Степан Бороздин о автосервисе Шинторг 2021-12-01 13:12:02Хлебозаводская 22к1Свердловский районисточник: 2GIS
        Степан Бороздин оставил(а) негативный отзыв о компании "Шинторг" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Уважаемый Степан!
          Вы неоднократно заезжали на бесплатный технический осмотр нескольких автомобилей, с целью поиска неисправностей.
          Из сказанного в отзыве можно сделать вывод, что автомобиль был недавно приобретен, о некоторых неисправностях которого Вам было известно. Нами было выявлено еще несколько неисправностей. Обращаем Ваше внимание, что не все дефекты можно диагностировать на стационарном посту в рамках 20 минут, иногда необходима динамическая нагрузка (выезд на дорогу). Для того что бы бесплатный осмотр был более продуктивным, сэкономить Ваше и наше время, рекомендуем указывать пожелания/замечания по состоянию автомобиля, на что стоит обратить особое внимание.
          Подмечаю Ваши слова: «…Пока я наблюдал из окна за этим цирком…», действительно, из окна комнаты, для отдыха клиентов, не плохо просматривается ремонтная зона, но только частично, остальное пространство фиксируется на видео. Касаемо, нахождения сотрудника в салоне автомобиля, это часть ремонтного-регулировочного процесса. Во избежание загрязнения салона, мы пользуемся перчатками и одноразовыми накидками на сидение, на чем не экономим. Во избежание травм, мы предлагаем фиксировать весь процесс в клиентской зоне, но нахождение в ремонтной зоне клиентов возможно, что Вам и было предоставлено.
          По факту ремонта автомобиля Вашей супруги, знаем, она осталась довольна качеством, и Ваша претензия несостоятельная, т.к. автомобиль был доведен до технически исправного состояния.

          Напоминаем, гарантия на произведенные работы по автомобилю Вашей жены, как и на другие услуги в нашем автотехцентре, составляет 1 год или 20 000 км пробега, что наступит раньше.

          Ответ от администрации:

          Владимир Сученинов
          Владимир Сученинов о автосервисе Автомоё 2021-08-24 11:38:00Братьев Вагановых 11Мотовилихинский районисточник: 2GIS
          Владимир Сученинов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомоё" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день! Сожалеем, что обращение в наш автосервис вызвало у вас негативные эмоции. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите номер вашего заказ-наряда или на кого были оформлены документы. С уважением, служба заботы о клиентах.

            Ответ от администрации:

            Александр Яблонский
            Александр Яблонский о автосервисе Шинторг 2021-04-22 21:51:34Хлебозаводская 22к1Свердловский районисточник: 2GIS
            Александр Яблонский оставил(а) негативный отзыв о компании "Шинторг" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день, Александр! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, мы вам указали на изношенные сайлентблоки задней балки и люфт рулевого механизма. Но отказали вам в регулировке углов установки колес только лишь из-за люфта рулевого механизма, так как это было нецелесообразно. И сделано это было для экономии ваших средств, а не наоборот как вы посчитали. С уважением, команда AMCAR service.

              Ответ от администрации:

              Александр Казаков
              Александр Казаков о автосервисе FIT Service 2021-08-13 08:37:04Космонавтов 111к2Индустриальный районисточник: 2GIS
              Александр Казаков оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день!
                Спасибо за информацию.

                Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                С уважением, команда F!T Service!

                Ответ от администрации:

                Вадим Харин
                Вадим Харин о автосервисе Дубровский 2022-07-24 20:42:181-й Дубровский 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                Вадим Харин оставил(а) негативный отзыв о компании "Дубровский" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Здравствуйте, по вашей жалобе мы провели внутреннее расследование и установили, что изначально вы записались, затем перезвонили и сообщили, что не уверенны, что у вас успеют придти запчасти, вас попросили когда будет полная уверенность, что запчасти пришли позвонить и подтвердить, что вы подъедите. Вы не подтвердили, что подъедите, и на данное время пришлось записать другие машины. Вы можете записаться снова и мы с удовольствием окажем вам услугу. Спасибо.

                  Ответ от администрации:

                  Алексей Харитонов
                  Алексей Харитонов о автосервисе Art-M 2022-06-30 22:01:17Братская 76Свердловский районисточник: 2GIS
                  Алексей Харитонов оставил(а) негативный отзыв о компании "Art-M" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ольга К.
                    Ольга К. о автосервисе Экскурс 2021-07-28 15:14:16Парковый 64Дзержинский районисточник: Яндекс
                    Ольга К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Экскурс" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Владимир Т.
                      Владимир Т. о автосервисе Брайт парк 2020-11-27 04:46:41Пушкарская 138Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                      Владимир Т. оставил(а) негативный отзыв о компании "Брайт парк" через Яндекс
                      Специалисты:
                        esbogomolov
                        esbogomolov о автосервисе Класс-Элит 2021-07-06 19:27:15Космонавта Леонова 59к1Индустриальный районисточник: 2GIS
                        esbogomolov оставил(а) негативный отзыв о компании "Класс-Элит" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Колесо жизни
                          Колесо жизни о автосервисе Автомоё 2021-11-09 16:57:57Братьев Вагановых 11Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                          Колесо жизни оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомоё" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Тимур Орлов
                            Тимур Орлов о автосервисе Шинторг 2021-02-25 05:14:28Хлебозаводская 22к1Свердловский районисточник: 2GIS
                            Тимур Орлов оставил(а) негативный отзыв о компании "Шинторг" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день, Антон! Спасибо за ваш отзыв. Не сразу смогли вас опознать по другому имени и фамилии, но к счастью данную печать мы ставим крайне редко. Мы действительно собираем данные о клиенте и автомобиле, так как обязаны это делать по закону. И печать с формулировкой "Дальнейшая эксплуатация автомобиля опасна!" была поставлена так же для нашей безопасности, ведь мы официальный автосервис, который несет полную ответственность (вплоть до уголовной) за вашу безопасность после посещения нашего СТО. Мы обнаружили только очень сильный люфт рулевого механизма, других рекомендаций по подвеске не выявлено. Очень жаль, что вы так и не нашли время приехать к нам, чтобы мы смогли разобраться в вопросе. С уважением, команда AMCAR service.

                              Ответ от администрации:

                              Dmitriy M.
                              Dmitriy M. о автосервисе AirQuadro 2020-11-17 06:52:04Пановой 51Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                              Dmitriy M. оставил(а) негативный отзыв о компании "AirQuadro" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Alex Voronchikhin
                                Alex Voronchikhin о автосервисе FIT Service 2021-09-23 12:45:27Подлесная 47АДзержинский районисточник: 2GIS
                                Alex Voronchikhin оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день!

                                  По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

                                  С уважением, команда F!T Service!

                                  Ответ от администрации:

                                  Виктор Леонидович
                                  Виктор Леонидович о автосервисе Автопрестиж 2021-07-13 18:44:00Маршала Жукова 51Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Виктор Леонидович оставил(а) негативный отзыв о компании "Автопрестиж" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Виктор Л., благодарим за обратную связь и сожалеем, что посещение дилерского центра оставило такое впечатление. Просим предоставить детальную информацию для проведения объективного разбора (№ заказ-наряда). С уважением, ДЦ Автопрестиж

                                    Ответ от администрации:

                                    сергей янышев
                                    сергей янышев о автосервисе Колесо 2022-06-13 17:31:17Соликамская 271АМотовилихинский районисточник: Яндекс
                                    сергей янышев оставил(а) негативный отзыв о компании "Колесо" через Яндекс
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день! Мы признательны нашим клиентам за любую размещённую информацию, касающуюся нашей работы, а качественное обслуживание является приоритетным для нас. Для урегулирования вопроса, сообщите Ваш контактный телефон и номер заказ-наряда по электронной почте: direktor@koleso.ru с указанием ссылки на Ваш отзыв, либо с указанием адреса шинного центра в который Вы обращались. Получив данную информацию, мы сможем выяснить все аспекты произошедшего случая и принять соответствующие меры.

                                      Ответ от администрации:

                                      Алина Матюшина
                                      Алина Матюшина о автосервисе Авторемонт59 2021-03-09 23:10:56Юрша 1АМотовилихинский районисточник: 2GIS
                                      Алина Матюшина оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторемонт59" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Сергей Трясцин
                                        Сергей Трясцин о автосервисе Класс-Элит 2021-05-14 20:10:58Космонавта Леонова 59к1Индустриальный районисточник: 2GIS
                                        Сергей Трясцин оставил(а) негативный отзыв о компании "Класс-Элит" через 2GIS
                                        Специалисты: