Все автосервисы и мастерские
Перми
+7 (342) 259-23-...

Фотографии

Фотография Рестарт 0
Фотография Рестарт 1
Фотография Рестарт 2

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Ижевская
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~4600 р.
от ~1700 р.
от ~2100 р.

на ул. Деревообделочная
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~3300 р.
от ~1100 р.
от ~860 р.

на ул. Докучаева
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~3300 р.
от ~1900 р.
от ~1100 р.

на Лодыгина
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Александр Булычев
Александр Булычев оставил(а) негативный отзыв о компании "Рестарт" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    спасибо за Ваш отзыв.
    Директор (начальник ) на больничном с 19.07 по 21.08
    с 23.08 будет в сервисе ограниченное время ( первое время после больничного), с вами обязательно свяжется. Вместо мастера - стажер, который вызвался помочь, пока несколько сотрудников на больничном и некому работать..

    Многие клиенты, приезжают в сервис с одной проблемой, но для того чтобы решить именно эту проблему необходимо совершить ряд других работ, это определяет автослесарь, который перед началом работ делает осмотр ТС. Многие клиенты самостоятельно делают заключение о неисправности ТС и везут не те запчасти.
    вернемся к изменению суммы работ и почему это происходит: например чтоб заменить шаровую опору необходимо снять рычаг ( если она прессуется в рычаг) или нужно заменить сайлентблок, а болт прикипел к втулке, приходится его выпиливать и др. ), автослесарь делает дополнительную работу, поэтому сумма работы может меняться. Это всегда удивляет и огорчает клиента..
    На предоставленные клиентом запчасти ( рынок завален китайскими запчастями) автосервис гарантий НЕ дает.
    Есть клиенты, которые приезжают в сервис со своими китайскими з/ч и просят ( скандалят ) дать им гарантию на работу - мастер вправе отказать ему в работе, так как сервис НЕ может брать на себя обязательства за плохое качество запчастей.
    Организация работает согласно Законодательству РФ.
    По итогу работы обязательно выдаются все необходимые документы ( заказ-наряд и акт на выполненные работы ), в заказ-наряде прописаны гарантийные условия сервиса и рекомендации для дальнейших работ.

    Автосервис, в лице директора, приносит извинения за испорченное настроение и потраченное время.
    Всего доброго.

    Ответ от администрации:

    Станислав Морозов
    Станислав Морозов оставил(а) негативный отзыв о компании "Рестарт" через 2GIS
    Специалисты:
      Денис Мишланов
      Денис Мишланов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рестарт" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день, спасибо за отзыв. Сезонный спрос на ремонт, поэтому вынуждены записывать на последующие дни. Извините за ожидание ).
        Ждем Вас снова !

        Ответ от администрации:

        Истребитель Закона
        Истребитель Закона оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рестарт" через 2GIS
        Специалисты:
          Сергей Вишневский
          Сергей Вишневский оставил(а) негативный отзыв о компании "Рестарт" через 2GIS
          Специалисты:

            Рестарт в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Рестарт отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот автосервис:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Ближайшая остановка Улица Лодыгина - 420 м